Использование скидок в фармацевтическом бизнесе

Организация бизнеса Комментарии

Цель любой предпринимательской деятельности – получение максимальной прибыли, аптека — не исключение. Для этого не всегда нужно увеличивать цену на товары или услуги. Зачастую более целесообразно будет предоставление потребителям скидок. Применение скидок приносит предпринимателям ряд преимуществ. Во-первых, позволяет быстро найти оборотные средства и не привлекать резервные активы. Во-вторых, снижение цены на товары и услуги позволяет увеличить средний размер прибыли.

Использование скидок в фармацевтическом бизнесе

Скидка покупателю

Специалисты подсчитали, что даже двухпроцентная скидка, применяемая на протяжении десяти дней, способна принести значительную экономию средств. Успешный бизнесмен применяет подобные средства комплексно, так как это является эффективным инструментом увеличения капитала.

Предоставление компанией скидок свидетельствует об ее финансовой стабильности и устойчивости. И это привлекает большое количество контрагентов. Благодаря скидкам предприниматель может рассчитывать на своевременную оплату счетов. Это позволяет осуществлять необходимые закупки товаров и улучшать финансовое состояние компании.

Игнорирование такого механизма, как скидка, может привести к снижению покупательской активности, снижению товарооборота и товарооборачиваемости аптеки, наступлению различного рода финансовых трудностей. Это приводит к тому, что предприниматели должны искать новые источники поставок продукции.

Скидка от дистрибьютора

Закупка товаров у дистрибьюторов фармацевтической продукции в большинстве случаев сопровождается использованием скидок. Подобный механизм позволяет уменьшать уровень расходов на операционную деятельность на треть. Данный уровень экономии является более выгодным, чем привлечения внешнего финансирования.

На рынке широко используется товарная скидка. Товарной скидкой является процент уменьшения стоимости реализованных продуктов. Фактически применение скидки уменьшает стоимость поставки. Подобный механизм не является способом борьбы с конкурентами или их дискриминацией. Цена поставки уменьшается в том случае, когда потребитель взваливает на себя часть функций поставщика и совершает оплату лишь после реализации продукции. То есть дистрибьютор получает некоторую экономию собственных средств. Это позволяет предоставлять потребителям разнообразных скидок.

Традиционно размер скидки дистрибьютора зависит от объема закупок и варьируется в размере от 1 до 35% от оптовой стоимости фармацевтической продукции, заказанной аптекой. Отдельная скидка может предоставляться при закупке оптом препаратов конкретного производителя. К примеру, поставщики медикаментов UBI Фарм Трейд сейчас предлагают 10%-ную скидку при закупке продукции ТМ Хеель (производитель «Биологише Хайльмиттель Хеель ГмбХ», Германия).

Как показывает практика, дистрибьютор предоставляет скидки на всю проданную продукцию. Ее размер непосредственно зависит от партии закупки. Подобный механизм может распространяться на определенный временной отрезок, а может носить одноразовый характер.

Используйте скидки!

Рекомендую также следующие статьи:

  1. Правильное использование глазных капель
  2. Заказ товара в аптеке
  3. «Наша Аптека», или Особенности работы в спальном районе. Часть 2
  4. Поставки в аптеку: как заключить договор
  5. Большие проблемы маленькой аптеки

При перепечатке материалов обязательна активная ссылка
на http://pharm-business.ru/organizaciya-biznesa/3457

Оставьте отзыв

Я не робот
© 2009-2017 Фарм-бизнес: современная аптека
RSS записей RSS комментариев Войти

При цитировании необходимо разрешение автора и активная индексируемая ссылка на pharm-business.ru