Над созданием короткого, но яркого рекламного слогана бьется целая команда, занимающаяся рекламной деятельностью. Ведь всего в несколько слов нужно вложить весь смысл рекламной акции. Придумать запоминающийся слоган очень сложно, хотя на первый взгляд задача не кажется таковой. Главной целью слогана является привлечение клиентов. Но как это сделать? Какую роль играет небольшой слоган? Что требуется для его создания? И в каких случаях слоган начинает работать на рекламируемую компанию? В иллюстрациях — несколько удачных слоганов, использующихся российскими аптеками.
Любой слоган должен вызывать интерес у потенциального клиента. В первую очередь компанию и ее продукцию должны запомнить. Просто выделить среди аналогов, а не узнать, чем же так хороша фирма. В два-три слова нужно вложить особый смысл, но не информацию. Подробности человек сможет узнать уже позднее. А пока нужно лишь выделиться. Разумеется, рекламный слоган должен быть понятен покупателю. Человек, посмотревший рекламу, не станет угадывать о том, что же ему предлагают. Поэтому не стоит слишком оригинальничать. Простота иногда заманивает больше, чем креатив. Но и без некой «изюминки» обойтись нельзя. Иначе потенциальный клиент легко сможет перепутать компанию с конкурентом. А кому же это нужно?
Желательно, чтобы в рекламном слогане присутствовало название бренда. Если составить его верно, то бренд навсегда отложится в памяти у людей. Специалисты советуют обязательно включить в слоган глагол, призывающий к действию. К примеру, узнай, получи, управляй, экономь. Слыша эти слова, хочется что-то предпринять и изменить. Именно этого и добиваются рекламодатели. Не всегда с первого раза слоган запоминается и становится крылатой фразой. Зачастую рекламные компании проводят эксперименты и делают анализ поведения конечного потребителя продукта. Да, работа трудоемкая и затратная. Но ведь важен результат. Начать эксперименты можно в интернете. А затем, к примеру, с помощью социологических опросов выявить самый удачный слоган. После чего можно будет заказывать рекламу на телевидении или оформлять наружные баннеры.
Чем позитивнее будет слоган, тем лучше он сработает. Любая реклама должна умилять, заставлять улыбаться, побуждать к покупкам, но не раздражать. Задача сложная, но выполнимая. Наполните жизнь потенциальных клиентов яркими красками. Только тогда слоган будет иметь смысл. Удачи!
Рекомендую также следующие статьи:
При перепечатке материалов обязательна активная ссылка
на https://pharm-business.ru/organizaciya-biznesa/2905
Новые комментарии