Профессиональное оформление аптечного магазина или, как сейчас модно говорить, фарммаркета, базируется на знании психологии человека вообще и психологии покупателя в частности. Целевые группы весьма различны: дети, молодежь, средний класс, VIP-клиенты. Поддерживать стабильный интерес представителей «своей» группы, привлечь новых покупателей, создавать комфортные и побуждающие к покупке условия призвана правильная организация и оформление торгового помещения. Дизайнерские идеи позволят не только увеличить прибыль аптеки, но и, что немаловажно, прочно занять место в сознании покупателей, придать ему некий ореол исключительности, выделить среди конкурентов.
Грамотное оформление торговых площадей способно увеличить объем продаж до 40% — это подтверждают данные американских социологических исследований.
Знаете ли вы, что, войдя в магазин, не менее 85% покупателей сворачивают вправо и следуют дальше вдоль правой стены? Известно ли вам, что основная масса покупок (более 60%) происходит в зоне входа?
Решение задач, подобных этим, под силу лишь опытным специалистам – высококвалифицированным дизайнерам и художникам со многолетним опытом и практикой в данной области. Знание скрытых механизмов увеличения продаж, современных тенденций в мире дизайна и архитектуры позволяет нашим дизайнерам создавать арт-объекты особого рода – от наружной вывески до разработки световых решений, изготовления уникальной мебели и декораций.
Творческая мастерская HappyDays предлагает профессиональные услуги дизайнеров интерьера торгового зала аптек и фарммаркетов, оформление магазина http://happydays.com.ua/uslugi/64
Спектр предоставляемых нами услуг необычайно широк: от разработки логотипа до проектирования торгового оборудования и помещения — для крупных сетей и небольших семейных магазинов, банков, салонов красоты, аптек, предприятий общественного питания и прочих общественных мест.
На сайте компании http://happydays.com.ua/uslugi/64 – портфолио работ, условия сотрудничества, расценки, другая важная информация. Здесь вы можете узнать стоимость изготовления уникального отдельного элемента декора, купить или заказать оригинальный дизайнерский проект.
Основные направления деятельности условно можно разделить на группы
- Разработка логотипа, бренда, торгового знака
- Внешнее оформление зданий
- Внутреннее оформление помещений
- Комплексные решения
Каждый проект от задумки до воплощения проходит несколько этапов:
- Разработка концепции (формирование общего подхода к проекту) – на основе брендбука заказчика, стиля, назначения, технических параметров и бюджета.
- Визуализация проекта, в ходе которого уточняются диктуемые назначением и тематикой: гамма, рабочие характеристики, схемы коммуникаций и монтажа.
- Привязка к объекту.
- Окончательное оформление проекта.
- Изготовление, монтажные работы.
За долгие годы на рынке нами налажены долгосрочные партнерские отношения с изготовителями отделочных материалов, мебели, осветительных приборов, предметов декора. Заказывая проект дизайна «из одних рук», владелец аптеки получает существенную экономию средств и времени, сведя к минимуму непрогнозируемое влияние человеческого фактора на конечный результат.
Удачное дизайнерское решение способно создать продающую атмосферу, сделать бренд узнаваемым и желанным. Изменение покупательской активности – единственная возможность проверить его правильность.
Рекомендую также следующие статьи:
При перепечатке материалов обязательна активная ссылка
на https://pharm-business.ru/organizaciya-biznesa/4604
Новые комментарии