Если вы открываете аптеку, то не мене важная, чем налаживание сотрудничества с фармацевтическими дилерами, задача — правильное ее обустройство. Зал для приема покупателей и технические помещения, как правило, выглядят достаточно стандартно. Для их оснащения потребуется специальная мебель — прежде всего, для выставления лекарственных средств и их хранения.
Важно будет и обеспечить надежное функционирование систем аптеки, в том числе за счет приобретения и установки специальных приборов от производителей электротехнического оборудования, например, Brady и Schneider Electric.
Закупая мебель, вы должны приобрести разные ее виды. Для экспозиции лекарств потребуются витрины и застекленные стеллажи. Большой выбор этих изделий на рынке позволит эргономично оснастить аптеку даже с самым маленьким торговым залом. В случае же с большим пространством под оборудование из их ассортимента и вовсе можно использовать все решения, вплоть до габаритных и оригинальных.
Нужна будет мебель для хранения препаратов, ИМН и другой продукции. Для этих целей повсеместно используются шкафчики. Однако к ним следует закупить как минимум один металлический сейф, куда аптекари будут помещать наркотические и другие «опасные» вещества. Из специального оборудования также используются холодильники. Не забудьте приобрести и мебель для самих аптекарей: столы, стулья, шкафы.
Для надежности следует оборудовать помещения приборами противопожарной и охранной сигнализации. Можно поместить аптеку под круглосуточное централизованное наблюдение. Вы также должны организовать дополнительную защиту приборов, вовлеченных в систему электропитания, например, использовав выключатели, срабатывающие при скачках напряжения. Аптечные компьютеры защитит ИБП, позволив сотруднику безопасно завершить работу в случае отключения в здании электричества.
Рекомендую также следующие статьи:
При перепечатке материалов обязательна активная ссылка
на https://pharm-business.ru/organizaciya-biznesa/3014
Новые комментарии