Медкнижка – это документ, который требуется на предприятиях общественного питания, в образовательных и медицинских учреждениях. Без книжки невозможно устроиться на работу, ее наличие подтверждает то, что сотрудник соответствует прописанным санитарно-гигиеническим нормам.
Медицинская книжка может быть оформлена платно (за счет сотрудника) или бесплатно (за счет работодателя). Сделать это можно как в муниципальных, так и в коммерческих ЛПУ.
Платные услуги предлагают частные клиники и организации. Сотрудничество с такими компаниями оправдано. Благодаря профессиональной поддержке можно сэкономить драгоценное время, избежать многочасовых очередей и недопонимания, которое возникает при общении с представителями государственных и медицинских учреждений.
Получение документа предполагает несколько этапов:
- Первоначально нужно подготовить сопутствующие бумаги и справки. Это паспорт, амбулаторная карта, бланк на получение книжки и страховой полис. Заранее следует позаботиться о том, чтобы полис соответствовал нынешнему стандарту.
- Далее обсуждаются цели получения медкнижки. Это требуется, чтобы определить, какие процедуры и анализы нужно проходить и сдавать соискателю. Для разных профессиональных сфер представлены разные требования.
- Терапевт выдает направления на прохождение процедур и посещение врачей. Преимуществом сотрудничества с частными компаниями становится то, что часы приема подбираются под график, удобный для клиента. Это поможет пройти осмотр в короткие сроки.
- Завершающая стадия – составление медицинского заключения. Акт формируется не позднее 5 дней после сдачи всех анализов. Когда проверка завершена, бумаги отправляются работодателю.
Позаботиться об оформлении медицинских документов лучше заблаговременно. Это поможет не только сэкономить время, но и нервы, и в том числе приступить к исполнению обязанностей на работе без задержек.
Рекомендую также следующие статьи:
При перепечатке материалов обязательна активная ссылка
на https://pharm-business.ru/organizaciya-biznesa/pravovye-osnovy/3926
Новые комментарии