7 фраз, которые нельзя произносить на работе

Секреты мастерства Комментарии

То, как вы говорите что-то на работе, может иметь такое же влияние, как и то, что вы говорите. То, как вы общаетесь со своими коллегами или начальником, может отправлять тонкие (или явные) сигналы о вашем уровне приверженности работодателю, вашей заинтересованности помогать коллегам, вашем отношении к людям, с которыми вы работаете… Именно эти сигналы заставляют руководство расставаться с эффективными на первый взгляд сотрудниками. Вот некоторые из наиболее распространенных фраз, которые нельзя произносить на рабочем месте, если вы хотите показать себя профессиональным, способным и инициативным специалистом.

В дружном коллективе работать легче

1. «Это может быть глупой идеей, но…»

Если вам часто приходится «проверять» свои идеи или извиняться за свое мнение или предложения, скорее избавьтесь от этой плохой привычки. Сказав что-то вроде: «Извините, если это неправильно, но…» или «Я знаю, что это, вероятно, не имеет смысла, но…», означает, что у вас мало уверенности в собственной ценности или идеях.

2. «Что есть, то есть»

Звучит как констатация фактов и полное принятие реальности, без каких0либо попыток ее улучшить. Эта фраза сигнализирует о том, что вы не заинтересованы в поиске творческих решений или новых и более эффективных способов работы и довольны выбором, даже если ваш подход не дает хороших результатов. Он говорит вашим коллегам, что нет пути к улучшению и что они должны прекратить пытаться найти способы решения проблем и просто жить с ними.

3. «Это не моя проблема»

Если что-то происходит в вашей организации, то это ваша «проблема». Хотя проблема может не попадать под вашу прямую компетенцию или перечень должностных обязанностей, вы все равно можете стать частью решения, предлагая передать его конкретному коллеге или члену команды, выдвигая собственные пути преодоления возникшей ситуации.

Ваш тон и то, как вы произносите фразы в общении (особенно с начальством), важны, потому что это может указывать на то, что вам все равно. Вместо того, чтобы отвечать на вопрос или проблему с помощью «это не моя работа» или «это не моя проблема», произнесите что-то вроде: «Я не так хорошо разбираюсь в этой области, как« такой-то»- может быть, мы сможем решить это быстрее, если обратимся к ней/нему за помощью».

Работа в аптеке

4. «Мы всегда так делали»

Во многом похоже на «что есть, то есть» — обычная фраза на рабочем месте, которая ничего не вносит в разговор, кроме, возможно, указания всем, с кем вы работаете, что вы не очень дальновидны или ориентированы на рост. Если «как ты всегда делал» что-то не работает, единственное разумное, что нужно сделать, — это найти новый подход.

Типичный пример из области маркетингового продвижения аптек: мы всегда давали рекламу в газеты и на телевидение, но она больше не приносит ожидаемых результатов. Пора пробовать новое — сервис продвижения инстаграм или ведение корпоративного блога в Яндекс.Дзен. Искать путь туда, где обитают платежеснособные клиенты, а не зацикливаться на устаревших кейсах. Фразы типа «мы всегда так делали» указывают на ваше нежелание проявлять креативность мышления, незаинтересованность в успехе команды и компании в целом.

5. «Я же тебе говорил»

Сказать «а я тебе говорила» коллегам, которые попробовали что-то новое, но это не сработало, кажется мелкой, злобной и просто грубой подколкой. В этой фразе нет ничего, что добавляло бы ценность, способствовало бы нахождению решения или даже предлагало конструктивную критику, которая могла бы помочь вашему коллеге добиться успеха в будущих попытках. Вместо подобных фраз лучше постарайтесь дать полезные советы или выдвинуть идеи о том, как они могут улучшить свой подход впредь. Это особенно важно, если вы руководитель. Нельзя препятствовать творческому подходу и инициативе сотрудников, стыдя их за ошибки.

6. «Я очень занят»

Тут, вообще-то, все на работе. И все вокруг заняты. Если идет необычно напряженное время или ваша рабочая нагрузка чрезмерно высока, будьте честны с коллегами о том, когда они могут ожидать вашего ответа на вещи, над которыми вы работаете вместе. В противном случае подобная фраза вызовет реакцию «фу-ты ну-ты!» и уронит ваш авторитет в коллективе.

7. «Мне все равно»

Эта негативная фраза в значительной степени говорит сама за себя, и нетрудно понять, как это может плохо сказаться на отношении к вам начальства и коллег. Мало кто в компании лично заинтересован во всем, но здесь важно то, как вы озвучиваете отсутствие беспокойства или интереса. В этом случае, вместо того, чтобы признать, что вам нет дела до того, что происходит на работе, или о проблемах, с которыми сталкиваются ваши коллеги, разумно просто ничего не говорить.

Рекомендую также следующие статьи:

  1. Фитотерапия в работе педиатра
  2. Почему нельзя отбеливать зубы в домашних условиях
  3. Новое в работе с наркотическими и психотропными
  4. Питание при простуде: что нельзя есть и пить
  5. Что нельзя есть и пить при простуде

При перепечатке материалов обязательна активная ссылка
на https://pharm-business.ru/mastery/5893

Оставьте отзыв

Я не робот
© 2009-2020 Фарм-бизнес: современная аптека
RSS записей RSS комментариев Войти

При цитировании необходимо разрешение автора и активная индексируемая ссылка на pharm-business.ru