Что такое Soft Skills, для чего они нужны персоналу аптеки и как их развивать?

Секреты мастерства Комментарии

Каждый человек, который считает себя истинным специалистом в конкретной сфере деятельности, пытается постоянно совершенствовать свои знания при помощи развития, так называемых, «hard skills».

Работа в аптеке


Однако, как показывает многолетняя практика, всё больше работодателей интересуются не только техническими знаниями своих потенциальных работников, но и их «гибкими» навыками, которые, как правило, практически невозможно приобрести в стенах учебного заведения. В этой статье мы поговорим о важных «soft skills», разберём, для чего они нужны и как их получить на практике.

«Soft skills» — что это за навыки?

Под термином «soft skills» понимается целая совокупность навыков, необходимых сотрудникам для их работы, но никак не связанных с прямыми профессиональными обязанностями. Простыми словами, «гибкие» навыки – это умение правильного взаимодействия с людьми.

Для каких целей нужны soft skills?

Что такое гибкие навыки и почему они важны?

Основными задачами, которые может решить сотрудник, обладающий большим количеством «гибких» навыков, являются:

  1. Быстрое приспособление к изменениям в рабочем процессе. Лучше сразу выстроить доброжелательные взаимоотношения с новыми работниками, чем постоянно конфликтовать друг с другом.
  2. Повышение индивидуальной продуктивности. Умение «расчленять» одну большую проблему на несколько составляющих – полезный навык, который положительно влияет на скорость и правильность исполнения трудовых обязанностей.
  3. Тайм-менеджмент. Каждый специалист, вне зависимости от сферы своей деятельности, должен уметь управлять своим временем.
  4. Нетворкинг. Как показывает практика, связи решают большое количество вопросов и проблем. А для того чтобы увеличить количество знакомств, нужно уметь правильно выстраивать диалог, «притягивая» к себе людей.
  5. Карьерные возможности. Для продвижения по карьерной лестнице необходимо иметь достаточное количество лидерских качеств, навыков ведения переговоров, а также уметь решать любые конфликты.

Как выработать в себе soft skills?

Классический и наиболее эффективный путь, который необходимо пройти каждому человеку для выработки «гибких» навыков – это «знание-умение-навык».

Знания можно получить из различных книг, вебинаров, лекций, курсов и прочих информационных источников. Это так называемая «база» в личностном развитии. Кстати, в следующем материале мы рассказываем, как развить мозг.

Умение – это этап, на котором человек пытается применить полученную теоретическую информацию в практических целях. К примеру, Вы узнали, как правильно вести себя на собеседовании. Однако полученная Вами информация не гарантирует стопроцентного успеха. Вам нужно не только посещать собеседования, но и постоянно применять полученные Вами знания.

Навык, в свою очередь, является закреплённым шаблоном поведения, когда все Ваши действия выполняются в автоматическом режиме.

Лучший способ выработать в себе soft skills – это постоянно практиковаться совместно с получением новой теоретической информации.

Рекомендую также следующие статьи:

  1. Чего хотят покупатели аптеки? Часть 2
  2. Чего хотят покупатели аптеки? Часть 1
  3. Таблетки для потенции: зачем нужны и какие бывают
  4. Кальций: для чего, сколько и как
  5. Хронический и острый тонзиллит: что такое и как лечить

При перепечатке материалов обязательна активная ссылка
на https://pharm-business.ru/mastery/6493

Оставьте отзыв

Я не робот
© 2009-2024 Фарм-бизнес: современная аптека
RSS записей RSS комментариев Войти

При цитировании необходимо разрешение автора и активная индексируемая ссылка на pharm-business.ru