Как работает digital signage в медицинских учреждениях? 5 способов использовать рекламный монитор на пользу пациенту

Организация бизнеса Комментарии

Большими экранами с рекламной информацией уже никого не удивишь: мы видим их в магазинах, торговых центрах и учреждениях. И даже на улице, стоя в пробке, можем «насладиться» рекламой во всей красе и разнообразии.

Экран digital signage в супермаркете

Согласно статистике, люди одобрительно относятся к digital signage — предоставлению рекламных материалов на электронных носителях в общественных местах. Для них это способ скоротать время, скрасить ожидание живой картинкой и новой информацией. Но уместна ли подобная реклама в медицинских учреждениях?

Однозначно, ДА!

Стремлению предпринимателей сэкономить на продвижении своей продукции или услуг столько лет, как и самому рекламному рынку. Технологии digital signage дают возможность получить рекламные охваты лояльной аудитории почти бесплатно! Единственные затраты — расходы на создание рекламных материалов, сам монитор и электроэнергию для его работы.

Есть как минимум 5 способов эффективного использования большого экрана в любом медицинском учреждении — от аптеки до стоматологии.

1. Разместить экраны в удобных местах.

Это может быть зона продаж в аптеке или ресепшн в медицинском центре. Или холл, где пациенты ожидают приема врача в стоматологической или любой другой профильной клинике. В крупном медцентре уместно размещать рекламные мониторы не только на входе у ресепшн, но и в других местах массового скопления посетителей. Например, в кафетерии (если он есть).

2. Подобрать информацию для показа.

Прямая активная реклама вряд ли подходит, ведь вам не нужно привлекать клиента — он уже здесь. Уместно рассказать о врачах центра, о новых технологиях, о целях и миссии организации, показать преимущества перед конкурентами.

Например, так выглядит готовое слайд-шоу для стоматологической клиники от PRTV SU:

Можно использовать этот шаблон, добавив в него свои данные, или подкорректировать его под другой вид деятельности. Например, услуги дерматолога, семейного врача, психотерапевта или гинеколога. Такая реклама клиники не будет навязчивой, посетители будут благодарны за заботу.

3. Обратиться к соцсетям.

Люди любят отзывы других людей, и практически все коммерческие медицинские учреждения пришли в соцсети, чтобы собрать их и расширить клиентскую базу через «сарафанное радио».

На мониторе digital signage можно транслировать сообщения клиники из соцсетей, отзывы других пациентов, информировать об активностях в группе и приглашать подписываться на аккаунт клиники.

Пример слайда для рекламного монитора клиники

4. Информировать о выгодах.

Люди не любят тратить лишние деньги и всегда с готовностью слушают сообщения о скидках. А может быть, скидки у вас есть, но посетителям о них неизвестно?

Самое время исправить ситуацию! Например, на рекламном экране стоматологии уместно пообещать профессиональную чистку постоянным клиентам, а на экране в диагностической лаборатории — предложить комплексный анализ дешевле, чем «поштучно».

5. Не забывать о QR-кодах.

Когда у каждого в кармане смартфон, самый простой способ получить купон на скидку, взять ссылку на скачивание приложения клиники или на подписку на ее соцсети — это QR-код. Используя эту технологию на рекламном мониторе, не забывайте, что людям нужно время на сканирование и оставляйте код на слайде или видео не менее чем на 15 секунд.

Реклама — это забота. Забота одновременно о прибыли предпринимателя и о комфорте его клиента. Используйте новые технологии маркетинга, чтобы люди к вам возвращались.

Рекомендую также следующие статьи:

  1. Почему стоит сделать выбор в пользу зубной имплантации?
  2. Не кормите паразитов: как не заразиться глистами и какие средства использовать для лечения паразитарной инфекции
  3. Правила государственной регистрации медицинских изделий
  4. Наращивание ресниц — всем ли можно использовать эту процедуру?
  5. Турник: выбор в пользу здоровья
Материалы по теме:

При перепечатке материалов обязательна активная ссылка
на https://pharm-business.ru/organizaciya-biznesa/6409

Оставьте отзыв

Я не робот
© 2009-2022 Фарм-бизнес: современная аптека
RSS записей RSS комментариев Войти

При цитировании необходимо разрешение автора и активная индексируемая ссылка на pharm-business.ru